суббота, 8 октября 2011 г.

Поехали!!!

Тадададам-тадам!!! Привет всем, мои маленькие любители виртуального секс общения. То, о чем так долго мечтали большевики, случилось! Я все-таки завел свой блог.
Первая мысль об этом пришла в мою буйну головушку год назад, когда я участвовал в одном крупном видеоконкурсе и, о чудо, даже победил в нем. А вместе с эйфорией от победы получил отличный ноутбук.

Но, что меня поразило, так это то, как радовались люди, голосовавшие за меня. И друзья, и совершенно незнакомые. Этот ролик, не самый лучший мой ролик, вызывал у людей улыбку, смех, поднимал настроение. И до сих пор, хотя прошел уже год, я встречаю знакомых, которые искренне улыбаются и говорят: "Молодец, мне понравилось! Я за тебя голосовал".
Вот тогда-то я и решил, что, если у меня получается подарить окружающим немного позитива, то интернет поможет это сделать для большего количества людей. Заодно и поблагодарю тех, кто за меня голосовал, но на кого водки не хватило :))

Это мой первый блог, поэтому для меня очень важна ваша обратная связь. Буду рад любым отзывам, комментариям, замечаниям, порицаниям и хаяниям )) А потом вычислю ваш айпишник и приду за вами. Слышишь стук? Да-да, это я пришел за тобой, с косой и в капюшоне. Что ты там вякал? Ха-ха ))
Настройся на волну позитива, обещаю, будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий