понедельник, 21 ноября 2011 г.

Прощай

Доброго вечерочка, мои дорогие! Переворачивая очередную страницу своей жизни и трудовой книжки, вспоминаю прошедшие годы и думаю о будущем. Однажды я написал это стихотворение для людей, мечтающим о переменах, но еще цепляющихся за прошлое. Для кого-то это девчонка-мозгодротка, для кого-то муж-изверг, болезнь или вредная привычка. Неважно. Жить нужно настоящим, мечтать о светлом будущем. А прошлое, если тянет нас вниз, в топку!

Я говорю тебе: «Прощай!»
Нет, не «Пока!», не «До свиданья!»
Ты жить мне больше не мешай,
Пустых забот и грез созданье.
Ты обещаешь мне, что завтра
Наступит счастья светлый день.
Но ожидаю я напрасно:
От счастья вижу только тень.
Я так устал ходить по кругу
Проблем, сомнений, неудач,
Но, знаю, моему недугу
Давно уже не нужен врач,
И хочется мне неспроста
Начать жизнь с чистого листа.
Ты думаешь, что я сломаюсь
Под плетью яростной судьбы?
Ты так считаешь. Я – не ты!
Сначала будет трудно очень,
Так тяжело, аж нету мочи,
Но сжав до боли кулаки,
Скрипя зубами от тоски,
Я полечу вперед, Я сам
Навстречу алым парусам.
И лучше буду я гоняться
Всю жизнь за призраком мечты,
Чем не иметь её – как ты!
Страдать желанья больше нету
И ты к себе уж не зови.
А я пойду навстречу свету,
Здоровью, счастью и любви!

Веры вам в лучшее и сил для достижения поставленных целей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий